ru |
+7 (8617) 269-107

Orange

Orange HIT

It’s impossible to grow oranges in Russian climate zone in spite of the Russians’ favour to the “china apple”. That’s why our country imports these fruits from the countries of Africa, Asia & Mediterranean.

According to “Fruit News” the Russian orange import in 2013 amounted more than 500 thousand tons. The main importers of this kind of citrus are Egypt & Southern Africa. In 2013 more than 70% of total Russian orange import felt to these countries share.

The oranges from three countries: Egypt, Turkey & SAR - are represented in the company’s range. But our main offer consists of “ROYAL FRUITS” Company citrus, our strategic partner in Egypt. They are imported under SOFIYA trademark, well-known to Russian consumers. The high season for Egyptian products goes on since November till April. The Turkish season comes at the same time.   The RSA season lasts from April till November.


countryvarietyclasssizepackaging
Egypt

Navel / Valencia / Shamouti / Baladi 

1 class 36-100 cardboard 15 kg
Republic of South Africa

Navel / Valencia

1 class 36-100 cardboard 15 kg
Turkey

Navelina / Washington / Navel / Valencia

1 class 36-100 cardboard 15 kg

Beneficial features:

THE NUTRITIONAL VALUEMICROELEMENTS (100g):VITAMINS (100 g):

Food fibers – 2,4 g 
Carbohydrates – 9,35 g
Proteins – 0,94 g
Fat – 0,12 g
Energy value: 47 kcal 

Kalium  – 181 mg
Phosphorus – 14 mg
Calcium – 40 mg
Magnesium – 10 mg
Ferrum – 100 mg
Cuprum – 45 mg
Zinc – 70 mg

С - 53,2  mg
B1 - 87 mcg
B2 - 40 mcg
B3 - 282 mcg
B5 - 250 mcg
B6 - 60 mcg
А - 225 МЕ
E - 0,18 mc

Varieties:

  • Normal: fruits of different sizes with yellow pulp & tasting sour-sweet.
  • Navel oranges: large fruits weighing 200-250 grams. The special feature of fruits is a knob on the top. The navel varieties are Washington Navel, Robertson Navel, Thompson Navel.
  • Jaffa varieties are juicy, sweet, with large, pithy, dark-orange fruit. Representatives of Jaffa varieties are Valencia, Bellady, Shamouty, Khalily, Yoppa.
  • Red oranges have not big fruits with bright-red, tasty & juicy pulp.

Country of Origin:

Egypt  is one of the biggest producers & importers. Oranges make 65% of citrus & 30% of fruit total country output. The main Egyptian varieties are Navel, Valencia, Balady & Shamouti. Russia is the main importer. More than 18% of total orange export was shipped to Russia according to Fruit News report. In 2014 after the embargo had been imposed, the share of Egypt export to Russia increased.

Republic of South Africa. ranks the first on orange & grapefruit global export market. The South African citrus supplies season comes in spring & summer months. The share of RSA in total orange supplies to Russia amounted 25% in terms of money & 25,6 % in volume terms.

Turkey. The Turkish producers are mostly represented in mandarin, lemon & grapefruit import. Oranges, clementines & other citrus make the less part. The Turkish share in total Russian orange import is about 13,4 %. Main exporting varieties are: Washington, Navel & Valencia.

en |
+7 (8617) 269-107

Апельсин

Апельсин ХИТ

Несмотря на всеобщую народную любовь россиян к «китайскому яблоку», вырастить апельсин в климатической зоне РФ невозможно. Поэтому наша страна импортирует эти фрукты в станах Африки, Азии и Средиземноморья.

По данным «Fruit News» объем импорта апельсинов РФ в 2013 году составил более 500 тысяч тонн. Ведущие поставщики этого вида цитрусовых – Египет и Южная Африка:
на эти страны в 2013 году пришлось более 70% общего объема российского импорта апельсинов.

В ассортименте компании «РОЯЛ ФРЕШ» представлены апельсины из трех стран – Египта, Турции и ЮАР. Однако нашим основным предложением являются апельсины египетского производителя «ROYAL FRUITS», которого наша компания представляет на российском рынке. Апельсины поставляются под брендом СОФИЯ (SOFIYA), очень хорошо известным российскому потребителю. Высокий сезон поставок апельсинов из Египта приходится на период с ноября по апрель; сезон поставки из ЮАР продолжается с апреля по ноябрь. Сезонность поставок турецких фруктов примерно совпадает с Египтом.  

странасорткласскалибрупаковка

ЕГИПЕТ

Navel

Valencia

Shamouti

Baladi

1 класс

36 -100

Картонная коробка

15 кг

ЮАР

Navel

Valencia

1 класс

36 -100

Картонная коробка

15 кг

 

Турция

Navelina

Washington

Navel

Valencia

 1 класс

 36 -100

 Картонная коробка

15 кг

 Полезные свойства:

ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬМИКРОЭЛЕМЕНТЫ (100г):ВИТАМИНЫ (100 г):

Неорганические вещества - 0,44 г

Пищевые волокна - 2,4 г

Моносахариды - 11,75 г

Углеводы -  9,35 г

Белки - 0,94 г

Жиры - 0,12 г

Энергетическая ценность: 47 ккал

 

Калий - 181 мг

Фосфор - 14 мг

Кальций - 40 мг

Магний - 10 мг

Железо - 100 мкг

Медь - 45 мкг

Цинк - 70 мкг

С - 53,2 мг

B1 - 87 мкг

B2 - 40 мкг

B3 - 282 мкг

B5 - 250 мкг

B6 - 60 мкг

А - 225 МЕ

E - 0,18 мкг

Сорта:

  • Обыкновенные: плоды разных размеров, с желтой мякотью, кисло-сладкие на вкус.
  • Пупочные: крупные плоды,  массой 200-250 г. Особенность плодов -  наличие выроста на верхушке плода. Пупочные сорта: Вашингтон Навел, Робертсон Нэйвл, Томсон Нэйвл.
  • Яффские - сочные, сладкие и крупные плоды с толстой, бугристой кожурой темно-оранжевого цвета. Яффские сорта: Валенсия,  Беллади, , Шамути, Халили Иоппа,.
  • Красные (корольки) с небольшими плодами с ярко-красной, вкусной и сочной мякотью.

Страна производства:

Египет – крупнейший производитель и поставщик цитрусовых. Апельсины составляют 65% производства цитрусовых и 30% общего производства фруктов в этой стране. Самые распространенные египетские: сорта Navel и Valencia, Baladi, Shamouti. Россия является крупнейшим импортером египетских апельсинов: в нашу страну поставляется порядка 18% экспортируемых из Египта апельсинов (по данным Fruit News). После введения экономических санкций летом 2014 года доля Египетского экспорта в РФ только выросла и продолжает расти.

ЮАР по объему поставок апельсинов и грейпфрутов занимает первое место в мире. Поставки цитрусовых из ЮАР приходятся преимущественно на весенние и летние месяцы. Доля ЮАР в общем объеме поставок апельсинов в Россию по итогам 2013 года составила 25% (в USD) и 25,6% (в натуральном выражении).

Турция. Турецкие производители в бóльшей степени представлены в поставках мандаринов, лимонов и грейпфрутов, в меньшей – в импорте в Россию апельсинов, клементин и других цитрусовых. Доля турецких производителей в общем объеме экспорта апельсинов в РФ составляет примерно 13,4%. Самые популярные сорта турецких апельсинов: Washington Navel и Valencia.