ru |
+7 (8617) 269-107

Raspberries

Raspberries NEW

Raspberry is one of the well-known berries in Russia. Though Mid-Europe is the native region for it, this berry is known in Ancient Rus since the 12 th century. Not only tasty & flavorful berries are edible, the leaves are also used for preparation of herbal teas & decoctions. The raspberry is considered to be the “superfruit” in most the European countries. 

Raspberries are represented on the market in fresh, dried & frozen state. EU & USA are the biggest raspberry buyers. The frozen berries make about 10-13% of whole raspberry output. Currently the volume of production of frozen berries increases.

Poland, Serbia, USA, Chile, Hungary & Ukraine are the global leaders in raspberry production. Russia also produces rather large volume of this tasty & useful berry. The local raspberry is available only in summer. Due to the weather conditions its harvesting period is limited by two summer months (June and July). After 2014 South & Central American countries, such as Chile & Mexico, became the main exporters of this berry to Russia.

The supplying season for Mexican berries is from mid-October till mid-May. Our company deals with only reliable Mexican suppliers.


countryvarietyclasssizepackaging
Mexico

Adelita

1 class cardboard 1,5 kg: 12* 0,125 kg plastic tray

Beneficial features:

THE NUTRITIONAL VALUEMICROELEMENTS (100g):VITAMINS (100 g):

Food fibers – 3,7 g
Carbohydrates – 8,3 g
Proteins – 0,8 g
Fats – 0,5 g
Energy value: 46 kcal

Ferrum – 1,2 mg
Kalium  – 224 mg
Calcium – 40 mg
Magnesium – 22 mg
Manganese – 0,21 mg
Cuprum – 170 mg
Sodium – 10 mg
Cobalt – 2 mcg
Phosphorus – 37 mg
Zinc – 0,2 mg
Borium – 200 mcg
Molybdenum – 15 mcg
Sulfur – 16 mg
Chlorum – 21 mg

А - 33 mcg 
В1 - 0,02 mg 
В2 - 0,02 mg 
PP - 0,7 mg 
В5 - 0,2 mg 
В6 - 0,2 mg В
B9 - 6 mcg 
С - 25 mg 
H - 1,9 mcg
E - 0,6 mg
Beta-carotene - 0,2 mg

Varieties:

There are traditional, large-fruited & perpetual raspberries. Each kind has a lot of varieties. Each variety has its’ strengths & weaknesses. The three kinds of raspberry have early & late; sweet & sour varieties with red, black & yellow colored berries. 

TRADITIONAL. These varieties are reliable. They are well-adapted to different edaphoclimatic conditions drawing out a lot of suckers. The only weakness is the low crop yield.

LARGE-FRUITED VARIETIES. They have a lot of advantages, such as weighing 4-12 grams berries. The large-fruited raspberries compare favorably with many other known & widespread varieties by their taste & flavor.

PERPETUAL RASPBERRIES. The fruiting of these varieties is stopped only by deep freeze. They can give two crops annually with the berries of late crop seemed to be bigger than the previous ones.


Country of Origin:

Mexico is the biggest global berry exporter. Recently commercial-scale raspberries are planted in Mexico all the year round except the summer raining period. The country makes nearly 30% of global raspberry export annually. The main raspberry-planting areas are Michoacan & Gallisko. Adelita, bred by Spanish plant breeders, is one of the most wide-spread raspberry varieties. This variety differs with large size of berries & ability to harvest few crops per year.

en |
+7 (8617) 269-107

Малина

Малина НОВИНКА

Малина – одна из самых известных ягодных культур в России. Родина малины – Средняя Европа, но эта ягода известная на Руси с 12 века. В пищу употребляют не только вкусные и ароматные ягоды, но и листья – для приготовления чая и лечебных отваров. В большинстве стран Европы малина благодаря своим полезным свойствам считается «супер фруктом». 

Ягоды малины на рынке присутствуют в свежем, сушеном и замороженном виде. Самыми крупными потребителями малины являются страны ЕС и США. Объем производства замороженных фруктов составляет примерно 10-13% / год. В последнее время объем производства замороженных ягод растет.

Мировыми лидерами производств и экспорта малины являются Польша, Сербия, США, Чили, Венгрия, Украина. В России так же производится довольно большой объем этой вкусной и полезной ягоды, однако в силу климатических особенностей местная малина доступна только в летний сезон и период сбора урожая ограничен 2-мя летними месяцами (июнь-июль). После 2014 года основными экспортерами этой ягоды в нашу страну стали страны Южной Америки (Чили) и Центральной Америки (Мексика).

Сезон поставки малины из Мексики – с середины октября по середину мая. Наша компания работает только с надежными и проверенными производителями из Мексики.

странасорткласскалибрупаковка

Мексика

Adelita

1 класс

 

Пластиковый лоток 125 г

Коробка: 12 шт.*125 г =1,5 кг

 Полезные свойства:

ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬМИКРОЭЛЕМЕНТЫ (100г):ВИТАМИНЫ (100 г):

Пищевые волокна – 3,7 г

Углеводы -  8,3 г

Белки - 0,8 г

Жиры - 0,5 г

Энергетическая ценность: 46 ккал

 

Железо — 1,2 мг
Калий — 224 мг
Кальций — 40 мг
Магний — 22 мг
Марганец — 0,21 мг
Медь — 170 мг
Натрий — 10 мг
Кобальт — 2 мкг
Фосфор — 37 мг
Фтор — 3 мкг
Цинк — 0,2 мг

Бор – 200 мкг

Молибден – 15 мкг

Сера – 16 мг

Хлор – 21 мг

А — 33 мкг
В1 — 0,02 мг
В2 — 0,02 мг
PP — 0,7 мг
В5 — 0,2 мг
В6 — 0,2 мг
В9 — 6 мкг
С — 25 мг
H — 1,9 мкг

E – 0,6 мг

Бета каротин – 0,2 мг

Сорта:

Малина бывает традиционная, крупноплодная, ремонтантная. У каждого вида достаточно сортов. У каждого сорта – свои преимущества и недостатки. У всех трех видов есть сорта ранние и поздние, сладкие и кисло-сладкие, с красной, черной или жёлтой окраской ягод.

ТРАДИЦИОННЫЕ сорта малины отличаются надежностью. Они отлично приспосабливаются к самым разным почвенно-климатическим условиям, давая ежегодно множество корневых отпрысков. Единственный недостаток — невысокая урожайность.

КРУПНОПЛОДНЫЕ сорта малины. У них множество достоинств: ягоды весом 4-12 граммов, плодовые веточки способны ветвиться и ягоды крупноплодной малины превосходят вкусом и ароматом многие давно известные и широко распространённые сорта.

РЕМОНТАНТНЫЕ сорта малины. У них плодоношение прерывается лишь сильными заморозками. Они способны давать урожай дважды за сезон, причём ягоды позднего урожая вполне могут оказаться крупнее первых.


Страна производства:

Мексика. Один из крупнейших мировых экспортеров ягод (малины, голубики). В настоящее время в коммерческих объемах малина выращивается в Мексике в течение всего года за исключением летнего сезона дождей. Ежегодно на долю этой страны приходится около 30% мирового экспорта. Основными регионами, где культивируется малина являются Мичоакан и Джалиско. Один из самых распространенных – сорт Adelita, выведенный испанскими селекционерами. Этот сорт является новым сортом и отличается крупными ягодами и возможностью убирать урожай несколько раз в году.