2019
Цитрусовые фрукты с героями франшизы «Холодное сердце» появятся на полках Германии и Австрии в ноябре 2019.
10/11/2019
Запуск «ледяной королевской» кампании по продвижению цитрусовых фруктов SanLucarв местах продаж приурочен к зимнему старту второй части франшизы «Холодное сердце». Кампания направлена на стимулирование потребления мандаринов, лимонов, апельсинов и хурмы среди детей. Именно эти фрукты с веселой принцессой Эльзой и ее друзьями на этикетке появятся на рынках Австрии и Германии с 11 ноября 2019 года.
Вторая часть известной франшизы Диснея стартует в Западной Европе с 20 ноября 2019 года. В России – на неделю позже. Использование имидж-персонажей для продвижения потребления продуктов питания с фокусом на детскую аудиторию - довольно распространенная практика в других сегментах рынка FMCG. Однако на рынке свежих фруктов, где лояльность к брендам довольно слабая, это новый опыт.
“Цитрусы особенно важны в холодное время года. Изображения Эльзы и ее друзей на упаковке наших продуктов, безусловно, вызовет интерес к свежим фруктам среди детей и взрослых,” - считает Нурия Пизан, бренд-директор компании SanLucar. «На протяжении многих лет мы выступали за сбаланированное питание детей, потому что верим, что основа здорового питания формируется в юном возрасте.»
В рамках кампании по продвижению SanLucar предлагает своим клиентам в Германии и Австрии различные рекламные материалы: топперы, дисплеи, буклеты. Основной акцент – розыгрыш поездки в Испанию на четверых. Посещение цитрусовых плантаций крупных производителей SanLucar – один из пунктов программы. Кампания по продвижению получит весомую поддержку и в социальных сетях бренда.
Источники:
https://sanlucar-group.com/en/for-a-royal-and-delicious-winter/